ПРОВЕРИТЬ ДОМЕННОЕ ИМЯ www. .ru .su .com .net .org .biz .info


Новости

02.08.15

Нужен VPS?

Подробнее

14.09.14

Плановые работы в ДЦ СПб

Подробнее

10.07.14

Переход на единую систему оплаты

Подробнее



Часто задаваемые вопросы

Вопросы, которые могут возникнуть у Вас до и после покупки; и ответы на них



Вопрос: Как я могу заказать ту или иную услугу?

Ответ: Вам необходимо зарегистрироваться и после ввода всех необходимых данных выбрать необходимую услугу уже непосредственно в личном кабинете. Если у Вас возникнут вопрос или затруднения с регистрацией и заказом услуги - просто обратитесь к менеджеру отдела продаж. Вам ответят на все вопросы, кроме того смогут самостоятельно создать Вам пользовательский аккаунт и создать заказы (после указания Вами контактных данных и данных для авторизации в биллинге).

Вопрос: Как мне оплатить заказанную услугу?

Ответ: Оплатить услугу Вы можете как непосредственно во время совершения заказа, так и в дальнейшем, пройдя по ссылке "Платежи" в меню Финансы. Далее - создайте новый платеж и выберите один из предлагаемых способов оплаты.

Вопрос: Где можно посмотреть информацию по активированному заказу?

Ответ: Данные по Вашему заказу отправляются на регистрационный e-mail. Кроме того, Вы можете посмотреть активационные данные в личном кабинете (если письмо еще не пришло), выбрав тип услуги (например, "Хостинг") и, выделив левой кнопкой мыши услугу, нажать на значок mail.

Вопрос: Где можно посмотреть конфигурацию купленной услуги?

Ответ: Выберите тип услуги (например, "Хостинг") и, выделив левой кнопкой мыши услугу, нажмите на значок mail. Там же Вы сможете увеличить те или иные параметры, т.е. добавить дополнительные услуги, такие как: увеличение дискового пространства и т.п.

Вопрос: Я оплатил услугу через банк (либо по безналичному расчету). Можно ли активировать услугу уже сейчас ?

Ответ: Да, такое возможно. Для этого Вы можете отправить письмо на e-mail, указанный на этой странице, приложив отсканированное платежное поручение. Кроме того, можно приложить платежное поручение и к созданному тикету в Центре поддержки нашего личного кабинета. После проверки данных мы зачислим платеж и услуга будет активирована.

Вопрос: Как я узнаю о необходимости пополнения баланса?

Ответ: Система начинаем рассылать предупреждения о низком уровне денежных средств за 10 дней до возможного отключения. Письма приходят на Ваш регистрационный e-mail и, кроме того, зайдя в личный кабинет, Вы можете увидеть красный баннер, уведомляющий о необходимости оплаты.  

Вопрос: Я не успеваю оплатить услугу вовремя. Что делать?

Ответ: Необходимо проинформировать нас об этом любым удобным способом. Мы рассмотрим Ваш вопрос и постараемся решить его в кратчайшие сроки, избежав автоматического отключения проекта по истечению денежных средств на балансе.